Как запустить сухой фен
Перейти к содержимому

Как запустить сухой фен

  • автор:

Первый запуск салонного отопителя ( сухой фен)

✌Мира душевного�� Вам.
Решил проверить работу фена пока не прошло две недели с момента получения посылки с Алиэкспресс, а то мало ли чего ��‍♂️.
И не зря ☝
Собрал всё для первого тестового запуска по Простенькому без хомутов, фильтров и глушителя

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Вначале конечно паника была ��‍♂️, потом успокоившись, рассудив, решил написать Виктору,
sova77
, Виктор сразу отреагировал, за что БОЬШОЕ СПАСИБО, и прислал мне видео
Вот видео с кодами ошибок, моя ошибка на видео с 5-ой минуты.

,
стало понятно что дело в крыльчатке, брак при сборке, взяв медяшку, постучал по центральному валу при этом держа второй рукой за крыльчатку, появился зазор и ход стал свободный, затем произвёл вторичный запуск.

Заработало �� СЛАВА Богу��.
Вот такой опыт первого запуска ☝��
Всем Добра ��
Поздравляю с наступающим праздником Нового года ����

Как запустить сухой фен

Автономный отопитель салона Boshaer — является аналогом Eberspacher, Webasto, Планар, воздушного отопителя Airtronic, теплостар, TermoTronic и т.д.

В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект — бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты.

Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так как в комплекте с автономкой идет топливный бак на 10л. Воздушный обогреватель салона Boshaer регулируется пультом, на котором находиться кнопка «включения / выключения» и кнопка регулировки мощности.

При подачи питания на автономку на экране загораются надпись «P.12» или «P.24», которые означают напряжение питания бортовой сети, для двенадцативольтовой сети нормальное напряжение от 12 до 14 вольт, для двадцатичетырехвольтовой от 23 до 28 вольт. Экран светиться постоянно, постоянно показывает режим работы автономного отопителя, когда сухой фен работает, или показывает напряжение питания бортовой сети. Экран не сможет разрядить аккумулятор, потребляемый ток равен всего 0,003А. Нет необходимости отсоединять экран например на ночь.

После нажатия в течение 2 секунд на кнопку «включения / выключения» (на пульте самая левая — большая) начнется процесс запуска: минута идет на продувку камеры сгорания, подкачку топлива, затем идет попытка розжига, затем, когда удалось разжечь пламя, сразу начинает поступать теплый воздух. Иногда бывает, сразу после установки, пока топливные шланги пустые, первый запуск автономного отопителя неудачен. На экране загорается ошибка «А 7». Эта ошибка означает, что напряжение сети меньше 12 или 23 вольт, автономка прекращает процесс запуска, если напряжение меньше минимального, чтобы не разряжать аккумулятор еще больше, либо фен не смог разжечь топливо с первой попытки. Причина этой ошибки может быть в том, что насос не успел заполнить топливную магистраль, которая была полностью пустая, топливо не дошло от бака до камеры сгорания. Сбросить эту ошибку можно выключив и через некоторое время, снова включив напряжение питания. Также можно после подачи напряжения питания, когда на пульте управления загорятся символы «P.12» или «P.24» нажать сразу две кнопки «+» и «-«, находящиеся правее кнопки «включения / выключения». Одновременное нажатие этих двух кнопок даст команду блоку управления отопителем запустить топливный насос, который будет заполнять топливную магистраль соляркой. Такое действие можно повторить несколько раз, пока вся магистраль не заполнится топливом полностью. После заполнения топливных трубок соляркой фен должен запуститься с первого раза. После запуска загораются символы «H 3», которые означают, третий из семи режимов работы.

Режим работы автономного отопителя выбирается на пульте кнопками «+» и «-«, находящиеся правее кнопки «включения / выключения». Режим «H 1» означает первый режим мощности. Режим соответствует 0,8 кВт.
«H 2» соответствует 1,3 кВт.,
«H 3» соответствует 2,4 кВт.
«H 4» соответствует 3,0 кВт.
«H 5» соответствует 4 кВт.
«H 6» соответствует 5 кВт теплоотдачи.
«HA 1» — автоматический режим, в котором автономка автоматически поддерживает температуру 20 С.
При перегреве теплообменника, автоматически включается режим «HA 1» — это позволяет уберечь автономку от поломки. Выключать сухой фен нужно кнопкой «включения / выключения». После нажатия в течение 2 секунд на кнопку «включения / выключения» (на пульте самая левая — большая) начнется процесс выключения: на экране высветиться слово «OFF» — ОТКЛЮЧАТЬ ПИТАНИЕ ПОКА ГОРИТ «OFF» НЕЛЬЗЯ!, топливный насос выключится, горение топлива прекратится, вентилятор продолжит вращаться, 5 — 10 минут будет продуваться камера сгорания и охлаждаться теплообменник, когда на пульте управления загорятся символы «P.12» или «P.24», означающие напряжение питание бортовой сети, можно отключать питание автономки.

Производство — заводской Китай. В комплекте инструкция, достаточно понятная. Гарантия 1 год. Гарантия не зависит от того, кто устанавливает, самостоятельно или в сервисе, установка очень простая, но желательно, чтобы устанавливал профессионал в сервисе, специалист сможет правильно настроить и покажет как правильно пользоваться феном.

Установка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗ

Установка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗУстановка сухого фена (автономного отопителя) на КАМАЗ

Производим установку фена на КАМАЗ. Автономный отопитель — это компактное устройство, необходимое для быстрого прогрева кабины независимого от того состояния работы грузовика. Можно использовать до или после запуска автомобиля.

Преимущества сухого фена

  • увеличивает срок службы двигателя;
  • уменьшает расход топлива и выброс CO2;
  • прогревает кабину быстрее, так как в отличие от ПЖД, не требует прогрева ДВС в первую очередь;
  • имеет низкое энергопотребление;
  • поддерживает комфортную температуру до и после запуска двигателя.

Также дизельные автономки на КАМАЗ имеют компактные размеры, достаточную и регулируемую мощность для обогрева кабин и салонов различного класса и размеров.

Где и куда устанавливаются комплект отопителя

«Котел» устанавливается под панель под ногами пассажира. Пульт управления отвечающий за включение и выключение — слева от рулевого колеса на панели.

Схема соединений основных узлов и деталей

Узлы сухого фена и их соединение

Принцип работы

Воздух с салона подается на нагрев, проходит в камеру сгорания с помощью нагнетателя.

Топливо из бака с помощью дозировочного топливного насоса и топливопроводов подается, смешивается и зажигается в камере сгорания с воздухом для сгорания, который подается из окружающей среды.

Тепловая энергия греет свежий воздух и направляет его в кабину или салон. При достижении заданной температуры блок управления отключает подачу топлива, подача прекращается и пламя гаснет. Мощность нагрева релируется изменением производительностью топливного насоса и скрости вращения нагнетателя.

Запуск воздушного отопителя осуществляется с помощью поворотной ручки на пульте управления:

  • для включения — повернуть ручку по часовой стрелке, изменяя положение можно увеличить поток и температуру воздуха в салоне;
  • для выключения — повернуть ручку в обратную сторону, чаще всего в положение ноль или до характерного щелчка.

Базовый комплект установки

Фен (котел), пульт управления, топливный насос, топливный бак, топливопровод, соединительные жгуты, воздухозаборник, выхлопная труба, крепеж, тройник, топливозаборник.

Таблица моделей, характеристик

‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>Мощность нагрева, кВт ‘>ПЛАНАР 4ДМ2-24 В ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>120
‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>4 ‘>ПЛАНАР 8 ДМ-24 В ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>336
‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>2.5 ‘>Webasto Air Top 2000 STC (ST) ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>93
‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>3.5 ‘>Webasto Air Top Evo 55 ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>200
‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>2.2 ‘>Eberspacher Airtronic D3 ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>150
‘ data-sheets-numberformat=’<"1":4,"2":"#,##0[$ ₽]","3":1>‘>4

Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны. При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование (гидроборт, рефрижератор и пр.), увеличат габариты фургона, раму, установят обтекатель, изготовят и установят фургон на шасси.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пульт управления отопителем

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Автономка eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Проверьте датчик горения ➝ код неисправности 013

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *