Какие права нужны на тмв 2 vsemanipulyatory
Перейти к содержимому

Какие права нужны на тмв 2 vsemanipulyatory

  • автор:

Тяговый модуль ТМВ-2

Тяговый модуль ТМВ-2

Новинка от «Уралвагонзавода», по словам разработчиков, должна стать хорошей альтернативой маневровому тепловозу.

Такая техника может работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. В числе важных особенностей модуля – способность доставлять гидрофицированный инструмент и оборудование для скорого ремонта и ликвидации неполадок на путях и переездах, а также для аварийно-восстановительных работ. ТМВ-2 может перевозить по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

Машина способна устанавливать плиты DIN-15432 для фронтального навешивания рабочего оборудования, которое используется при ремонте и содержании пути, очистки вагонных депо и междупутий от снега, грязи и мусора.

Кроме того, она может помочь при погрузочно-разгрузочных работах, обслуживании мостовых сооружений и тоннелей – как автомобильных, так и железнодорожных.

Всю необходимую сертификацию ТМВ-2 уже прошёл. Все предписания по безопасности, экологии соблюдены. То есть данная модель уже не опытный образец и переходит в категорию товарной продукции. Интерес к ТМВ-2 проявляют не только в ОАО «РЖД». МЧС, например, попросило адаптировать самоходное шасси этой машины под свои нужды.

Еще материалы из рубрик: Современная техника

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики
  • Корпоративное управление
  • PRO//Движение
  • PRO//Движение.1520
  • Взаимодействие
  • Волонтёрство
  • Год экологии
  • Город
  • Городской транспорт
  • Законодательство
  • Здравоохранение
  • Инновации
  • Иностранный опыт
  • Инфраструктура
  • Кадры
  • Клиентоориентированность
  • Коллектив
  • Команда 2030
  • Команда 2050
  • Управление персоналом
  • Коммуникация
  • Корпоративная культура
  • Культура труда
  • Молодёжная политика
  • Наука
  • Образ жизни
  • Образование
  • Обучение
  • Окно возможностей
  • Оперативка
  • Опыт
  • От редакции
  • Охрана труда
  • Пандемия
  • Перевозки
  • Персонал
  • Перспективы
  • Подготовка кадров
  • Показатели
  • Практика
  • Производство
  • Процессное управление
  • Психология
  • Развитие
  • Революция 4.0
  • Ретроспектива
  • Рынок труда
  • Социальная ответственность
  • Стратегия
  • Стратегия роста
  • Технологии
  • Транспорт
  • Тренд
  • Трудоустройство
  • Туризм
  • Управление
  • Уроки пандемии
  • Финансы
  • Футуризм
  • Цифровизация
  • Экология
  • Экономика
  • Экономика транспорта
  • Этика
  • Эффективность
  • «Зелёные» технологии
  • История
  • «PRO//Движение.Сибирь»
  • PRO//Движение.Каспий
  • PRO//Движение.Экспо
  • Активная позиция
  • Безопасность
  • Вектор развития
  • Взаимовыручка
  • Взгляд в будущее
  • Внутренний туризм
  • Воспитание
  • Восточный полигон
  • Восточный экономический форум
  • Год здоровья
  • Дискуссия
  • Железнодорожный съезд
  • Железнодорожный туризм
  • Забота
  • Здоровье
  • Импортозамещение
  • Квантовые коммуникации
  • Компетенции
  • Контроль
  • Машиностроение
  • Миссия
  • Модернизация
  • Наука и практика
  • Новый экономический порядок
  • Пассажирский комплекс
  • ПМЭФ-2023
  • Поддержка
  • Преемственность
  • Производительность труда
  • Профстандарты
  • РИЛТТРАНС-2023
  • Россия в многополярном мире
  • Социальные гарантии
  • Соцполитика
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Стресс-тест
  • Строительство
  • Транспорт России
  • Транспортные коридоры
  • Целеполагание
  • Эксплуатация
  • Юбилей
Библиотека Корпоративного университета РЖД

Алексей Герасименко
«Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов». Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Денис Каплунов
«Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текстов». Издательство «Эксмо» 2016 год

Ася Казанцева
«Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости». Издательство «Corpus» 2023 год

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru

Какие права нужны на тмв 2 vsemanipulyatory

ТМВ-2 Печать

ОПИСАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: ТМВ-2
Грузоподьемность не более: 2000
Масса тары: 8350±250

универсальное транспортное средство рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами.

дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3»

Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)

Максимальное тяговое усилие, кН

Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч

Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути, км/ч

Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч

Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м

Диаметр ж.д. колеса по кругу катания, мм

Дорожный просвет, мм, не менее

Габаритные размеры, мм

— длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой

— длина с передней и задней автосцепкой

Колея, на колесном ходу, мм

Колея, на железнодорожном ходу, мм

Масса самоходного шасси , кг:

Максимальная грузоподъемность кузова, кг

совместимый с СА-З

Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм

Наибольшие преодолеваемые препятствия:

— продольный угол проходимости

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля, моточасов, не менее

Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха — 40 °С), мин, не более

Возможность быстрой смены навесного оборудования:

— вакуумная подметально-уборочная машина с мусороприемником;

Тракторист — категория «В», 2-й разряд

Для допуска к управлению тракторной техникой мощностью до 25,7 кВт требуется удостоверение тракториста-машиниста с указанием категории «B» в особых отметках.

В учебном центре «ЦОПО» можно пройти подготовку и получить права на трактор категории «B» в Подольске, Москве, Московской области.

Практика организована на тракторе JINMA-УРАЛЕЦ-244, год выпуска — 2017, мощность — 17.6 кВт (23.93 л.с.)

Видео по теме:

Особые отметки в удостоверении тракториста-машиниста. смотреть
Как проверить подлинность удостоверения тракториста-машиниста? смотреть

Как проходит обучение

Курс подготовки трактористов категории «В» включает в себя теоретическое обучение, которое вы можете пройти как в очной, так и в дистанционной форме, а также практические занятия на нашем учебном полигоне.

Опытные инструкторы помогут вам не просто освоить экзаменационные упражнения, вы получите реальный опыт управления спецтехникой и наработаете профессиональные навыки, необходимые в работе тракториста.

Документы для обучения

  • паспорт РФ или иностранного гражданина;
  • 2 фотографии 3х4 матовые с левым уголком;
  • СНИЛС
  • квитанция об оплате госпошлины
  • медицинская справка (Форма № 071/у от 09.06.2022) со специальной отметкой «годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами»;
  • водительское удостоверение (при наличии);

Срок обучения

Курс обучения можно пройти за 1,5 — 2 месяца.

Выдаваемые документы

Свидетельство и удостоверение тракториста-машиниста с отметкой Тракторист, которое дает разрешение на право управления тракторами категории «B»

ПРИМЕРЫ ТЕХНИКИ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЮТ ТРАКТОРИСТЫ КАТЕГОРИИ B

УРАЛЕЦ 2204
MASTERYARD M244
SWATT XT 244
FERRARI CROMO K30
MITSUBISHI GX 3600
Учебный план

Учебный план

программы профессиональной подготовки «Тракторист категории «В».

2-й квалификационный разряд (код профессии: 19203)

Общее количество часов – 320 (из них 132 часов – теоретическое обучение, 168 – практические занятия, 20 часов – консультации и экзамены).

Предметы:

  1. Устройство тракторов, 64 часа (из них 24 часа – теоретическое обучение, 40 часов – практические занятия);
  2. Техническое обслуживание и ремонт, 32 часа (из них 16 часов – теоретическое обучение, 16 часов – практические занятия);
  3. Правила дорожного движения, 80 часов (из них 52 часа – теоретическое обучение, 28 часов – практические занятия);
  4. Основы управления и безопасность движения, 32 часа (теория);
  5. Оказание первой медицинской помощи, 16 часов (из них 8 часов – теоретическое обучение, 8 часов – практические занятия);
  6. Правила дорожного движения, 18 часов (из них 8 часов – теоретическое обучение, 8 часов – практические занятия);
  7. Производственное обучение, 76 часов (практика).

Консультации, 1 час.

Экзамен «Устройство, техническое обслуживание и ремонт», 4 часа;

Экзамен «Правила дорожного движения», «Основы управления и безопасность движения», 6 часов;

Экзамен по вождению, 4 часа;

Зачет «Оказание первой медицинской помощи», 1 час.

Квалификационный экзамен, 4 часа

Характеристика работ. Управление трактором с мощностью двигателя до 25,7 кВт (до 35 л.с.), работающим на жидком топливе, при транспортировке различных грузов, машин, механизмов, металлоконструкций и сооружений разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдение за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов. Заправка трактора топливом и смазывание трактора и всех прицепных устройств. Выявление и устранение неисправностей в работе трактора. Производство текущего ремонта и участие во всех других видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.

Должен знать: принцип работы и устройство обслуживаемого трактора; правила уличного движения; правила погрузки, укладки, строповки и разгрузки различных грузов; правила производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами; способы выявления и устранения недостатков в работе трактора; мощность обслуживаемого двигателя и предельную нагрузку прицепных приспособлений; порядок оформления приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы или выполненные работы.

Категория «B» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт
Категория «C» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт
Категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт
Категория «E» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт

Тракторист 2-го разряда — тракторы с двигателем мощностью до до 35 л.с.
Тракторист 3-го разряда — тракторы с двигателем мощностью свыше 35 до 60 л.с.
Тракторист 4-го разряда — тракторы с двигателем мощностью свыше 60 до 100 л. с.
Тракторист 5-го разряда — тракторы с двигателем мощностью свыше 100 до 200 л. с.
Тракторист 6-го разряда — тракторы с двигателем мощностью свыше 200 л.с. и более

ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

«Тракторист «

(2-й квалификационный разряд)

АННОТАЦИЯ

Программа предназначена для профессиональной подготовки граждан по рабочей профессии «Тракторист» категорий «В».

Программа подготовки трактористов категории «B» разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.07.99 г. N 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) на основе Государственного образовательного стандарта РФ ОСТ 9 ПО 03. (1.1, 1.6, 11.2, 11.8, 22.5, 23.1, 37.3, 37.7)-2000, утвержденного Мин. образования РФ.

После сдачи квалификационных экзаменов в государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее — Гостехнадзор) учащиеся получают удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами категории «B» — гусеничными и колесными с двигателем до 25,7 кВт

Программа содержит профессиональную характеристику, учебный план и программы по предметам «Устройство», «Техническое обслуживание и ремонт», «Правила дорожного движения», «Основы управления и безопасность движения», «Оказание первой помощи».

Последовательность изучения отдельных тем предмета и количество часов, отведенных на изучение тем, может, в случае необходимости, изменяться при условии, что программа будут выполнена полностью.

На теоретических занятиях используются детали, сборочные единицы, приборы и агрегаты. Изучение работы агрегатов, механизмов и приборов сопровождается показом на моделях и агрегатах. При необходимости следует использовать схемы, плакаты, транспаранты, слайды, диафильмы, кинофильмы и видеофильмы. В процессе изучения учебного материала привлекаются учащиеся к самостоятельной работе с научно-технической и справочной литературой.

При изучении предмета «Устройство» определена такая последовательность:

— назначение конкретной машины;

— элементы (рабочие органы) машин, предназначенные для реализации технологического процесса; расположение и крепление изучаемых рабочих органов;

— принципиальные схемы устройства и действия отдельных рабочих органов и машины в целом; технологические регулировки;

— возможные технологические и технические неисправности, их признаки, методы выявления как неисправностей, так и причин, их вызывающих; способы, устранения неисправностей и их причин;

— правила технического обслуживания и условия длительной и бесперебойной работы машин;

— экономические и экологические характеристики машины и технологического процесса;

— требования безопасности труда.

Каждая тема теоретических занятий должна иметь завершающее практическое закрепление на уроках производственного обучения.

Практические занятия проводятся на полигоне.

При организации проведения практических занятий по предмету «Устройство» следует соблюдать последовательность выполнения заданий:

— полная или частичная разборка машины или сборочной единицы;

— изучение взаимодействия деталей, условий работы составляющих частей и сборочных единиц машин, их смазывание и охлаждение;

— изучение технологических и эксплуатационных регулировок, технологических схем работы;

— изучение содержания технических обслуживаний, обеспечивающих нормальную работу сборочных единиц в процессе их эксплуатации;

— изучение возможных эксплуатационных неисправностей и способов их устранения;

— сборка составных частей и машины в целом.

Степень полноты разборки учебных сборочных единиц в каждом задании определяется необходимостью создания оптимальных условий для достижения учебных целей. Вождение тракторов выполняется на специально оборудованных полигонах индивидуально каждым учащимся под руководством мастера производственного обучения. Вождение проводится во внеурочное время.

Распределение часов на вождение колесного и гусеничного тракторов определяется методической комиссией образовательного учреждения.

Занятия по предмету «Оказание первой помощи» проводится квалифицированным специалистом. На практических занятиях учащиеся должны быть обучены выполнению приемов по оказанию первой помощи (самопомощи). По предмету «Оказание первой помощи» проводится зачет.

Внутренний экзамен по практическому вождению трактора проводится в два этапа: первый этап — на закрытой от движения площадке; второй этап — на специальном маршруте.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Профессия:

Тракторист категории «B» — гусеничные и колесные тракторы с двигателем мощностью до 25,7 кВт.

Назначение профессии

Тракторист категории «B» управляет гусеничными и колесными тракторами с двигателем мощностью до 25,7 кВт при транспортировке различных грузов разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.

Профессиональные знания и навыки тракториста категории «B» позволяют ему выявлять и устранять неисправности в работе тракторов, производить текущий ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.

Квалификация

В системе непрерывного образования профессия тракторист категории «B» относится к первой ступени квалификации.

Содержательные параметры профессиональной деятельности

Управление тракторами для производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами с соблюдение правил дорожного движения. Оказание первой помощи.

Основы управления трактором и

безопасность движения. Правила

дорожного движения. Оказание первой помощи.

Выявление и устранение неисправностей в работе трактора. Производство текущего ремонта и участие во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт тракторов с двигателем мощностью от до 25,7 кВт и прицепных приспособлений.

Наблюдение за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.

Правила производства работ при погрузке,креплении и разгрузке.

Оформление приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы.

Специфические требования.

Возраст для получения права на управление колесным трактором категории «В» — 18 лет.

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопоказаний Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Нормативную правовую основу разработки программы профессиональной подготовки «Тракторист» составляют:

–Федеральный закон РФ от 29.12.12 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

–Общероссийский классификатор профессий рабочих, служащих, ОК 016-94, 01.11.05г;

–Приказ Минобразования России от 29.10.01 №3477 «Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки»;

– Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.13 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

— Постановление Правительства РФ от 12.07.99 г. N 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» с изменениями и дополнениями от 17.11.15 г.

1. В.А.Родичев. Тракторы. — М.: ИЦ «Академия», 2000. 2. А.Н.Устинов. Сельскохозяйственные машины. — М.: ИЦ «Академия», 1999. 3. А.Н.Устинов. Зерноуборочные машины. — М.: ИЦ «Академия», 2002. 4. В.В.Курчаткин. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин. — М.: ИЦ «Академия», 2003. 5. А.Н.Устинов. Зерноуборочные машины. — М.: ИЦ «Академия», 2002.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ

Техническое обслуживание и ремонт

Правила дорожного движения

Основы управления и безопасность

Оказание первой медицинской помощи

Экзамены:

« Устройство, техническое обслуживание и ремонт»

«Правила дорожного движения», «Основы управления и безопасность движения»

«Оказание первой медицинской помощи»

Всего:

320

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ПРОГРАММА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УСТРОЙСТВО»

Классификация и общее устройство тракторов

Итого

24

Программа

ТЕМА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРОВ

Классификация тракторов. Основные сборочные единицы. Понятие о тяговых качествах тракторов. Технические характеристики тракторов категории «В».

ТЕМА 2. ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ

Понятие о двигателе внутреннего сгорания. Общее устройство двигателя. Основные понятия и определения. Рабочий цикл двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Распределительный и декомпрессионный механизмы. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Система охлаждения двигателей. Классификация и схемы работы систем охлаждения. Основные неисправности систем охлаждения, их признаки и способы устранения. Охлаждающие жидкости, их характеристика и применение. Воздушное охлаждение двигателей.

Смазочная система двигателей. Общие сведения о трении и смазочных материалах. Масла, применяемые для смазывания деталей, их марки. Классификация систем смазывания деталей. Схемы смазочных систем. Назначение, устройство и принцип работы смазочной системы. Основные неисправности смазочной системы, их признаки и способы устранения. Охрана окружающей среды от загрязнения смазочными материалами.

Система питания двигателей. Смесеобразования в двигателях и горение топлива. Схемы работ систем питания. Необходимость очистки воздуха; способы очистки. Воздухоочистители и их классификация.

Турбокомпрессоры. Топливные баки и фильтры. Форсунки и топливопроводы.

Топливные насосы высокого давления. Привод топливного насоса. Установка топливного насоса, регулировка угла опережения подачи топлива. Карбюрация. Простейший карбюратор, состав горючей смеси. Принцип действия регуляторов.

Основные неисправности системы питания двигателей, их признаки и способы устранения. Марки топлива, применяемого для двигателей.

ТЕМА 3. ШАССИ ТРАКТОРОВ

Трансмиссия. Назначение и классификация трансмиссий. Схемы трансмиссии. Механические трансмиссии. Понятие о гидромеханической трансмиссии. Типовые схемы сцеплений. Назначение, устройство, принцип работы сцеплений. Основные неисправности, их признаки и способы их устранения.

Коробки передач, раздаточные коробки, ходоуменьшители. Общие сведения и классификация коробок передач. Основные детали и элементы коробок передач. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Масла, применяемые для смазывания коробок передач, раздаточных коробок и ходоуменьшителей, их марки.

Промежуточные соединения и карданные передачи. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения. Масла для смазывания промежуточных соединений карданных передач, их марки.

Ведущие мосты тракторов. Главная передача. Дифференциал и валы ведущих колес. Ведущие мосты колесных тракторов. Ведущие мосты гусеничных тракторов. Механизм поворота гусеничных тракторов. Приводы механизмов поворота гусеничных тракторов. Масла, применяемые для смазывания ведущих мостов тракторов, их марки.

Ходовая часть тракторов. Основные элементы ходовой части. Общие сведения о несущих системах. Назначение, устройство, принцип работы. Передние мосты колесного трактора. Подвески колесного трактора. Колесный движитель. Колеса.

Масла и смазки, применяемые для смазывания гусеничных движителей, их марки.

Рулевое управление. Назначение, устройство и принцип работы. Основные неисправности и способы их устранения.

Тормозные системы колесных тракторов. Назначение, устройство и принцип работы. Основные неисправности и способы их устранения.

Гидроприводы тракторов. Механизм навески трактора. Назначение, устройство и принцип работы. Регулировка механизма навески. Основные неисправности и способы устранения.

Рабочие жидкости, применяемые в гидравлической системе, их марки.

Рабочее и вспомогательное оборудование. Вал отбора мощности (ВОМ). Механизм управления. Расположение ВОМ у изучаемых марок тракторов. Механизм включения ВОМ.

Кабина. Рабочее место тракториста, защита от шума и вибраций. Вентиляция кабины.

Влияние технического состояния дополнительного оборудования на безопасность движения.

Тракторные прицепы. Устройство, назначение и техническая характеристика прицепа. Основные требования безопасности при работе с прицепными приспособлениями и устройствами.

ТЕМА. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРОВ

Источники электрической энергии. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Система зажигания. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Электрические стартеры и пусковые подогреватели. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Приборы освещения и контроля, вспомогательное оборудование. Назначение, устройство, принцип работы. Основные неисправности, их признаки и способы устранения.

Схемы электрооборудования тракторов.

Тяговый модуль Уралвагоназвода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования

Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования. Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий.

В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз. Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов Уралвагонзавода оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу — 1520 мм. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Локомобиль даже способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

Тяговый модуль вагонов на Уралвагонзаводе выпускается серийно с 2014 года и является прекрасным примером диверсификации производства. ТМВ-2 относится к разряду инновационных продуктов. Это самостоятельное изделие, оно не привязано к шасси ранее выпущенной дорожной техники. И это тоже выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов.

В числе покупателей ТМВ-2 ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *