Смарт контроллер как отключить контроль тормоза
Перейти к содержимому

Смарт контроллер как отключить контроль тормоза

  • автор:

Сигнализация с кнопкой старт стоп.инструкция на русском языке.

Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
«НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки

4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не волнуйтесь, что это не будет безопасно. Так как без нашего пульта PKE, кража не может быть открыта и завести автомобиль)
6. Все закончить, как на картинке:
Если вам не нравится вырезать ключ, отпустите рулевое управление и установите выключатель зажигания.

5 стр. левая сторона
ЖЕЛТЫЙ (НАЧАЛО) КОРИЧНЕВЫЙ (КЛЮЧ НА 2)
ЧЕРНЫЙ (НАЗЕМНЫЙ)
СИНИЙ (ACC)
КРАСНЫЙ (+ 12 В)
БЕЛЫЙ (КЛЮЧ НА 1)
(BROWN, ЖЕЛТЫЙ, коричнево, СИНИЙ
Blacko
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / S БЕЛЫЙ / S БЕЛЫЙ
WHITE
RED
ВНИМАНИЕ:
1. Коричневый провод (KEY ON 2) с достаточной выходной мощностью зажигания, без мгновенного токового выхода
когда двигатель.
2. Белый провод (KEY ON 1), достаточный для мгновенной выдачи мощности зажигания при запуске двигателя.
LED Ind
Учиться Баттор
вырезать ключ держать тмм снаружи
СБРОС НАСТРОЕК
LO
метров pke низкочастотная антенна устанавливается в середине переднего лобового стекла внутри автомобиля
ENGINT START KEY
Подключение к системе центрального замка
НЕТ
COM
КОМ НЕТ НЕТ КОМ
корова
CoM
5Com
Рис. 2 Отрицательный триггер
Рис 3 Положительный триггер
Рис.1 принцип

5 рисунок правая сторона
Направленный свет
BROWN
10P
СИНИЙ / ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / B
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ / B
Выпуск ствола (-)
РОЗОВЫЙ БЕЛЫЙ / B БЕЛЫЙ
ДАТЧИК ШОКА
Светодиодный индикатор
Входной (+)
МАКСИМУМ

Кнопка обучения
Проверка строки для оригинального пульта
пуск (подключите все выходы питания + провод 12 В или ACC или ключ ON1)

СБРОС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАМОК
отрицательный триггер бокового выключателя боковой двери
(-100 мА Отрицательный выход)
ОТКРЫТЬ
+ 12V
(-)
Лампа боковой двери
желтый
SLI у
12v
нужно подключить дистанционный запуск двигателя
апельсин

Смарт контроллер как отключить контроль тормоза

Кабели проложить таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя:

— Кабели управления прокладывать как можно дальше от силовых кабелей (кабелей питания, двигателя и тормозного сопротивления) (минимальное расстояние до кабеля двигателя — 300 мм, до кабеля питания — 200 мм).

— При пересечении кабелей управления и силовых кабелей угол между ними должен быть как можно ближе к 90°.

2.0 Порядок монтажа системы управления СМАРТ КОНТРОЛЛЕР

Для включения системы управления необходимо:
— Установить этажный шкаф управления
— Установить шкаф шахтный (ШЭК)
— Выполнить монтаж системы управления (в соответствии с электрической принципиальной схемой ДНБР.484430.001Э3) для этого:
2.1. Подключить шкаф шахтный (ШЭК) к разъёму XT40 (1-L12, 2-L22, 3-L32, 4-N, 5-PE).
2.2. Подключить шкаф шахтный (ШЭК) к разъёму XT41 (1-L220-1, 2-L220).
2.3. Подключить разъёмы: XT24, XT42, XT43, XT44, XT45, XT46.
2.4. Подключить главный привод (Двигатель лебедки) к разъему XT2 шкафа шахтного (ШЭК) экранированным кабелем (Экранирующая оплетка должна быть надежно заземлена!).
2.5. Подключить электромагнитный тормоз лебедки к клеммам XT3 шкафа шахтного (ШЭК).
2.6. Подключить термистор лебедки (Позистор) к клеммам XT24 шкафа шахтного (ШЭК).
2.7. Если в системе предусмотрен режим эвакуации, то подключить источник бесперебойного питания (ИБП) к клеммам XT4 шкафа шахтного (ШЕК):
Вход ИБП (INPUT):
1- PE (Желто-зеленый);
2- N (Синий);
3- L12 (Коричневый);
Выход ИБП (OUTPUT):
4- PE (Желто-зеленый);
5- N1 (Синий);
6- L220-1 (Коричневый)).

ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать цветовую маркировку.

При временном отсутствии источника бесперебойного питания (ИБП) установите перемычку в клеммы XT4:
6- L220-1 (Коричневый).
3- L12 (Коричневый);
Сечение провода не менее 2,5мм2.
2.8. Подключить тормозное сопротивление к частотному преобразователю согласно документации частотного преобразователя.
2.9. Подключить микропереключатели (2 шт.) контроля отпускания тормоза лебедки (Контакт НЗ (NC)) к разъёму XT9 (1-181,5-GND;2 -183, 5-GND) панели шкафа этажного (ПШЭ), при необходимости отрегулировав их.
2.10. Установите Модуль Крыши Кабины (МКК) на крыше кабины;
2.11. Выполните в шахте монтаж подвесных кабелей (Ж21) и подключить их к клеммам XT5,XT6 и XT7 шкафа управления и Модуля Крыши Кабины (МКК);
2.12. Произвести подключение оборудования и узлов безопасности кабины согласно эклектической схемы ДНБР.484430.001Э3.
2.13. Выполните в шахте монтаж кабеля (Ж1) и подключить его к клеммам XT14 шкафа и к клеммной коробке приямка.
2.14. Произвести монтаж и подключение аппаратов безопасности приямка в соответствии с электрической принципиальной схемой ДНБР.484430.001Э3
2.15. Подключить главное сетевое питание ~380В к силовым клеммам XT1 шкафа;
2.16. Подключить осветительную сеть ~220В к клеммам XT25 шкафа. При отсутствии осветительной сети ~220В установите перемычку XT25 1-L101 на XT1 1-L11;
2.17. Для первоначального запуска системы управления, в станции управления установлен комплект перемычек в следующие разъёмы:
XT13 (двери шахты),
XT14 (приямок),
XT15 (Ограничитель скорости),
XT16 (Выключатель концевой для машинного помещения),
XT18 (Выключатель блочного помещения)
XT19 (Выключатель штурвала)
для проведения Идентификационного прогона двигателя.

Эксплуатация системы управления, с установленными перемычками категорически запрещена.
3.0 Первоначальное включение

3.1. Проверить наличие линейного и фазного напряжения на QF8 (L11,L21,L31)
3.2. Включите QF1. Проверить наличие напряжения в сети L312 (~220В).
3.3. Включите главный выключатель QF8. На реле контроля фаз A4 должны загореться два светодиода (желтый (R), зеленый(U)) свидетельствующие о том, что питающая сеть исправна. При отсутствии желтого сигнала (R) произвести перефазировку вводных фаз.

3.4. Включите QF7.
Проверить наличие напряжения в сети L220 (~220В) XT41.2
3.5. Включите QF2.
Проверить наличие напряжения в сети L318 (~220В) XT44.2
3.6. Включите QF3.
Проверить наличие напряжения в сети L14 (~220В) XT5.10
3.7. Включите QF4.
Проверить наличие напряжения в сети L201 (~220В) XT44.4, Проверить наличие напряжения в цепи 3 (+24) XT45.1, XT45.2. при наличии напряжения в сети 3 (+24) Центральный контроллер должен запуститься.
3.8. Включите QF6.
Проверить наличие напряжения в цепи безопасности 75 (~110В)
3.9. Включите QF10.
Проверить наличие напряжения в цепи 5 (+24) XT7.2 и на ЦП XT14.3.
3.10. Проверить наличие напряжения в цепи L306 (~220В) XT43.2 свидетельствующее об исправном контроле контакторов KM1(Главный контактор), KM8 (Контактор тормоза).
3.11. Установите параметры станции управления (тип лифта, количество этажей, номер в группе, размер группы, расположение ДВЭ и ДНЭ, основной посадочный этаж, тип главного привода и т.д.) в соответствии с характеристиками лифта согласно ДНБР.484430.002ИС. Обязательно сохранить параметры, набрав команду

3.12. Убедитесь в том что:
Параметры/Общие параметры /Настр.готов установлено НЕТ
3.13. Проверьте исправность CAN шины управления, перейдя в меню:
Тест оборудования /Тест узла CAN /
Набрав команду

3.14. Настройте Преобразователь Частоты согласно руководству на частотный преобразователь и его техническому описанию. Проведите идентификационный прогон двигателя.

При выполнении следующих процедур во избежание несчастных случаев убедитесь в отсутствии людей в шахте лифта.

4.0 Идентификационный прогон двигателя.

4.1. Перевести станцию управления лифтом в режим Нормальная работа. На дисплее в поле состояние лифта должна быть надпись Настройка, ЦБ должна быть полностью собрана, как показано ниже

4.2. Перейти в меню Тест оборудования /ЦП вxoды/выxoды/
Набрав команду

Активировать выход главного контактора, нажав клавишу

4.3. Проведите Идентификационный прогон двигателя, согласно технической документации частотного преобразователя.
4.4. После успешного проведения Идентификационный прогон двигателя для отключения главного контактора нажмите клавишу

5.0 Цепи безопасности

Для проведения дальнейших работ необходимо расключение всех жгутов и сборка цепей безопасности, согласно схемы ДНБР.484430.001Э3.

Аппараты цепи безопасности:

ЦБ 1: Кнопка СТОП станции управления, Ограничитель скорости, СПК, Выключатель ловителей, СПК для лифта с МП, Выключатель переспуска/переподъема*, Выключатель буферов кабины, Выключатель буферов противовеса, Выключатель переспуска/переподъема для лифта с МП*.

ЦБ2: Кнопка СТОП приямка, Кнопка СТОП глубокого приямка*, ВНУ каната ОС противовеса*, ВНУ каната ОС кабины, Кнопка СТОП крыши кабины, люк кабины*, Устройство блокировки кабины (УБК), Переключатель НР/Ревизия крыши кабины, Упоры кабины*, складное ограждение кабины*.

ЦБ3: Двери кабины Сторона А, Двери кабины Сторона Б*.

ЦБ4: Двери шахты Сторона А, Двери шахты Сторона Б*.

*- Аппараты безопасности при наличии

6.0 Автофазировка энкодера двигателя

6.1. Перед автофазировкой энкодера двигателя необходимо убедится в том, что контроль тормоза работает исправно.
6.2. Переведите частотный преобразовать в режим внешнего управления.
6.3. Настройте частотный преобразователь в режим автофазировки энкодера.
6.4. Переведите станцию управления в режим МП2.
6.5. Подать команду движения Вверх или Вниз с пульта управления, при проведении автофазировки с вращением убедитесь в соответствии движения кабины лифта.
6.6. Убедитесь в правильности проведения автофазировке энкодера лебедки.

7.0 Датчики позиционирования

7.1. Датчики позиционирования:
ДЗД (SQ1) — датчик зоны дверей,
ДНЭ (SQ2) — датчик нижней остановки,
ДВЭ (SQ3) — Датчик верхней остановки
Устанавливаются на крыше кабины и управляются, ДЗД-магнитной полосой длинной 300мм в зоне точной остановки, ДВЭ, ДНЭ двумя магнитами разной полярности в крайних остановках.

7.2. Датчики подключаются в модуле крыши кабины к разъёму XT1:
(1-2) ДЗД;
(3-4) ДВЭ;
(5-6) ДНЭ.
7.3. Индикация датчиков состояния на основном экране:

Состояние датчиков позиционирования:
— Кабина ниже ДНЭ
— Кабина в Точной нижней остановке (В ТО ниже ДНЭ)
— Кабина в Точной промежуточной Остановке(В ТО между ДНЭ и ДВЭ)
— Кабина в Точной верхней остановке (В ТО выше ДВЭ)
— Неверное состояние датчиков ДНЭ ДВЭ

7.4. Контроль работоспособности датчика ДЗД проверяется в меню:
Тест оборудования /ЦП вxoды/выxoды/
Набрав команду

7.5. Контроль работоспособности датчика ДНЭ/ДВЭ проверяется в меню:
Тест оборудования /Тест узла CAN /FVE /
Набрав команду

8.0 Система счисление пройденного пути системы позиционирования

8.1. Убедитесь в том что:
Параметры/Общие параметры /Поз. установлено ИнкЭнкодер
8.2. Убедитесь в правильности установке входного делителя напряжения энкодера как показано ниже.

8.3. Подключить кабель энкодера или эмуляции энкодера к ЦП XT4 как показано ниже.
8.3.1. Для энкодера ограничителя скорости

8.3.2. Для эмуляции энкодера Частотного преобразователя

8.4. Проверка работоспособности системы пройденного пути
Выбрав дисплей скорости / направление перемещения при помощи клавиш

При перемещении кабины в низ, шкала должна отклоняться влево, при перемещении кабины вверх в право. При несовпадении направления шкалы перемещения, необходимо в меню

Параметры/Внутр. параметы /Напр Счета изменить Влево/Вправо
или
Поменять местами А+ и В+ на ХТ4

9.0 Обучающая поездка

9.1. Подготовка к обучающей поездки
9.1.1. Перед началом обучения необходимо измерить длину магнита датчика ДЗД на 2 этаже. Это значение в миллиметрах вводится в параметр
Параметры/Общие параметры /Длина шунта/
9.1.2. Переместите кабину в точную первой остановки. Об этом свидетельствует Состояние датчиков позиционирования:

— Кабина в Точной нижней остановке (В ТО ниже ДНЭ)

9.2. Обучение шахты
9.2.1. Перед началом обучения необходимо убедиться в отсутствии ошибки по охране шахты. (Светодиод на блоке охраны шахты в режиме НР- мерцает. ) Так же настроить привод(Ы) дверей кабин(Ы). – ВКО,ВКЗ,РЕВ. Иначе обучение не пройдёт / не начнётся.
9.2.2. Запуск обучения производится командой:

Oбyчeниe: шaxтa/ Пoлнocтью/.

После запуска лифт выполнит поездку до верхней остановки шахты и запомнит позиции точных остановок (как середину магнитов ДЗД). Также будут выполнены поездки для определения смещения точек переключения датчиков и определения путей замедления и торможения для всех скоростей.
После завершения обучения необходимо будет подтвердить сохранение параметров, нажав . Если точки переключения ДЗД не симметричны относительно точных остановок, то необходимо выполнить коррекцию ТО.
9.2.3. Обучение для лифтов с двумя остановками.
Для лифтов с двумя остановками параметр
Пapaмeтpы/ Oбщиe пapaмeтpы/ Имп./м /
должен быть определён вручную. Рекомендуется для этого выставить этот параметр в значение 1000. Затем, переключив дисплей на страницу 4

(для просмотра параметра ПОЗ=(ххххх), записать (запомнить) текущее значение. Далее переместить кабину на 1 метр как можно точнее и прочитать новое значение параметра ПОЗ=(хххх). Разницу между старым и новым значениями необходимо ввести в параметр
Пapaмeтpы/ Oбщиe пapaмeтpы/ Имп./м /.
После чего провести обучение как указано в п 8.1.2-п 8.2.1.

10.0 Определение путей замедления.

Определение путей замедления необходимо производить только в том случее если были изменены настройки частотного преобразователя (скорости и кривые ускарения/замедления).
Нежелательно начинать это обучение на крайних этажах. Запустить обучение пунктом меню:
Oбyчeниe: шaxтa/ Пyти зaмeдлeния/.
После завершения обучения сохранить параметры, набрав команду

11.0 Коррекция точных остановок.

Выполняется перед вводом в эксплуатацию после обучения, при необходимости.
Для этого необходимо чтобы Коррекция точных остановок одинакова как для лифтов с энкодером, так и с ДАП. Перед началом коррекции необходимо убедиться, что кабина останавливается в одних и тех же точках. Если нет, то добиться этого настройками привода возможно и после повторным обучением. Для проверки рекомендуется переключить дисплей на страницу 4 и выполнить несколько пробных поездок
(например, запустить Тестовые рейсы ) При каждой остановке обращать внимание на значение параметра «Смщ = ххх мм». При правильных настройках оно не должно превышать +-2 мм при использовании частотного преобразователя. В противном случае точная коррекция будет невозможна.

11.1. Коррекция ТО с помощью поста приказов.
Для этого необходимо выполнить пункт меню:

Oбyчeниe: шaxтa/ Koppeкция TO/C пocтa пpикaзoв.
При этом вызовы будут заблокированы, двери откроются и будет включена лампа аварийного освещения. С помощью панели приказов кабины можно осуществить подъезд к отдельным этажам.
Если положение лифта на этаже слишком высокое, то его можно откорректировать путем повторного нажатия на кнопку открывания дверей; если положение лифта слишком низкое, то выравнивание производится кнопкой приказа текущего этажа.

Пример: если положение лифта на 12 мм выше, то необходимо нажать на кнопку открывания дверей 12 раз подряд с интервалом минимум в 1 секунду. Каждый раз контроллер отключает лампу аварийного освещения на 1 сек. с целью контроля.

Примечание: Корректирование вступит в силу только тогда, когда в следующий раз лифт подъедет к этому этажу.

Количество повторных корректировок произвольно. Процедура завершается нажатием кнопки . После чего параметры необходимо сохранить, набрав команду .

11.2. Коррекция ТО с помощью выносного пульта.
Выполняется, если есть возможность подключить выносной пульт.
Запуск с помощью пункта меню:

Oбyчeниe: шaxтa/ Koppeкция TO/C выносн.пульта.

При этом двери будут открыты, а вызовы заблокированы. Выбор этажа осуществляется с помощью клавиш-стрелок и клавиши . После прибытия кабины на требуемый этаж нужно определить величину и направление отклонения. Величина отклонения и знак вводятся с помощью клавиш-стрелок и клавиши . Если кабина ниже точной остановки, вводится положительная поправка. Если кабина выше точной остановки — отрицательная. Процедура может выполняться любое количество раз и в любой последовательности. Сохранения параметров в конце не требуется, так как поправки записываются в энергонезависимую память сразу. Лифт готов к работе.

12.0 Этажные устройства

12.1. Подключение Этажных устройств.
Перед подключением необходимо проверить правильность изготовления жгутов Ж10, Ж4, а именно провод с маркировкой 3 (+24в), GND (-24в).
ВАЖНО!:
1. Должна соблюдаться линейная структура подключения этажных устройств (Узлов CAN).
2. На обоих концах линии должен быть активирован терминирующий резистор 120 Ом, установкой соответствующего джампера.
Для одиночного лифта SW2.1 должен стоять в положении ON

Этажные устройства подключаются к станции управления (XT26, XT27) жгутом Ж10 (ДНБР.685691.010)
Этажным устройством может быть:

Подключаются к станции управления (XT1, XT8) жгутом Ж10 (ДНБР.685691.010) или между собой жгутом Ж4 (ДНБР.685691.004) к разъёмам (XT1, XT8). XP7-джампер подключение терминирующего резистора.

Подключается к станции управления и между собой аналогично модуля этажного п.11.1.1
13.0 Групповое управление.

13.1. Подключение станций для группового управления.
Перед подключением необходимо проверить правильность изготовления жгута Ж09, а именно провод с маркировкой 3 (+24в), GND (-24в).
ВАЖНО!:
1. Должна соблюдаться линейная структура подключения этажных устройств (Узлов CAN).
2. На обоих концах линии должен быть активирован терминирующий резистор 120 Ом, установкой соответствующего джампера.
Станции управления подключаются между собой (XT26, XT27) жгутом Ж09 (ДНБР.685691.009)

13.2. Настройка системы для группового управления.
Для настройки системы управления перейти в меню:
Параметры /Общие параметры/
Набрав команду

Согласно конфигурации системы введите следующие параметры:

Руководство пользователя контроллера электрического тормоза CURT 51140 Triflex

Контроллер электрического тормоза CURT 51140 Triflex FEA

Для завершения установки может потребоваться одно или несколько из следующих действий:

  1. Жгут проводов управления тормозом, входящий в комплект поставки тягача (при наличии)
  2. Жгут проводов адаптера быстрого подключения CURT — специальный разъем для конкретных автомобилей.
  3. Наличие смотрите в каталоге
  4. CURT артикул № 51515 / 51516 – быстроразъемная вилка с косичками
  5. CURT часть № 51500 – комплект проводки управления тормозом

Важная информация
Внимательно прочтите и следуйте инструкциям по установке и настройке. Невыполнение этого требования может привести к повреждению блока управления тормозами, отсутствию тормозов прицепа или снижению эффективности тормозов. Отсоедините электрическую вилку между прицепом и тягачом перед проверкой размыкающего выключателя. Если не отсоединить, это может привести к повреждению блока управления тормозом. Избегайте установки модуля управления тормозами рядом с CB-радио или другим радиопередатчиком.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Блок управления тормозом должен быть надежно закреплен. Невыполнение этого требования может привести к неправильной работе и/или отказу тормозов.
ВНИМАНИЕ: Положительный контакт блока управления тормозами (при 30 amp автоматический выключатель) и провода заземления должны быть подключены непосредственно к аккумуляторной батарее тягача с помощью многожильного провода сечением не менее 10. Подключение к существующей проводке или альтернативному заземлению может привести к повреждению цепей автомобиля, выходу из строя модуля управления тормозами, выходу из строя тормозов прицепа или возгоранию автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Снятие быстроразъемной заглушки заводского изготовления может привести к аннулированию гарантии.

Главные преимущества
  • Цифровой дисплей отображает подробную информацию о тормозном усилии и положении чувствительности
  • Обеспечивает автоматическое и ручное торможение прицепа
  • Переключаемый выход ручного управления, 100% или ограниченный настройкой выхода
  • Переключаемая ручная активация стоп-сигнала или отсутствие активации стоп-сигнала
  • Совместимость с электронными системами (антиблокировочная система тормозов и круиз-контроль)
  • Защищено от обратного объемаtagе, томtage шипы, шорты и перегрузки
  • Режим энергосбережения через 30 мин. бездействия, просыпается при нажатии на педаль тормоза
  • Дисплей способен сообщать об операционных ошибках
  • Снижение производительности при неподвижном сидении (железнодорожный переезд, светофор и т. д.)
  • Автоматически компенсирует дорожные условия в гору и под гору
  • Будет работать с большинством гидравлических тормозных систем прицепов с электрическим приводом.
  • Подключается к автомобилю с помощью быстроразъемного разъема CURT 55515, приобретаемого отдельно (см. каталог CURT для получения списка жгутов быстрого подключения для конкретных приложений)
Элементы управления и компоненты CURT 51140 Контроллер электрического тормоза Triflex 1
  1. Цифровой дисплей
  2. Регулировка чувствительности
  3. Колесико регулировки выходного сигнала
  4. . Рычаг ручного управления
  5. Быстроразъемный разъем
  6. Переключатель для ручного управления максимальной мощностью, 100% или настройка мощности
  7. Переключатель для ручного включения стоп-сигнала
  8. Монтажный кронштейн
УПРАВЛЕНИЕ И ДИСПЛЕЙ

Выходной контроль
Регулятор выходной мощности устанавливает максимальную мощность, доступную для тормозов прицепа при торможении. Единственным исключением будет случай, когда ручное управление настроено на 100% торможение, см. «Настройка выхода ручного управления и выключателей стоп-сигналов». При вращении регулятора выхода мигающий дисплей показывает настройку. При повороте вправо тормозам будет доступно больше мощности; при повороте влево будет доступно меньше мощности. На дисплее мигает настройка в течение нескольких секунд после завершения настройки. Выходное управление будет регулироваться во время первоначальной настройки, при изменении нагрузки на прицеп, при использовании разных прицепов или при необходимости регулировки для изменения дороги или условий движения.
Настройка максимальной мощности отображается на дисплее, когда прицеп подсоединен и нажата педаль тормоза или активировано ручное управление. Если прицеп не подсоединен, настройка мощности мигает при нажатии педали тормоза или включении ручного управления. Настройка выхода показана через
Контроль чувствительности
Регулятор чувствительности регулирует агрессивность тормозов прицепа. Тормоза прицепа становятся более агрессивными, когда переключатель перемещается к водителю. К view настройки чувствительности на дисплее, слегка передвиньте регулятор, настройка начнет мигать.
Регулировка чувствительности не влияет на ручное управление. Контроль чувствительности при изменении дорожных условий. Настройка управления чувствительностью показана как наименее агрессивная и как наиболее агрессивная.

На дисплее мигает настройка в течение нескольких секунд после завершения настройки.

Ручное управление

Ручное управление расположено на передней части блока управления тормозами с левой стороны и задействует только тормоза прицепа. Активация ручного управления тормозом используется во время первоначальной настройки и в ситуациях, когда желательно медленное снижение скорости. Когда ручное управление перемещается вправо, управление тормозами начинает задействовать тормоза прицепа. Чем дальше вправо, тем сильнее нажимаются тормоза. Ручное управление может быть настроено либо на передачу 100 % мощности агрегата на тормоза прицепа, либо на ограничение мощности в соответствии с настройкой выходного управления. Эта функция настраивается при установке с помощью небольшого переключателя на задней панели устройства. См. раздел «Настройка выхода ручного управления и выключателей стоп-сигналов». Блок управления тормозом поставляется с завода с переключателем в положении настройки «ограничено выходным управлением». Выход будет отображаться на дисплее при активации ручного управления. Активация стоп-сигналов с помощью ручного управления также является дополнительной настройкой. Цепи некоторых тягачей не допускают питания стоп-сигналов от второго источника. В этих приложениях функцию стоп-сигнала можно отключить с помощью второго небольшого переключателя на задней панели устройства. Подключение стоп-сигнала (красный провод) по-прежнему требуется для активации управления тормозом TriFlex, когда переключатель находится в любом положении. См. раздел «Настройка выхода ручного управления и выключателей стоп-сигналов». Блок управления тормозами поставляется с завода с переключателем в положении «включить стоп-сигнал».

Цифровой индикатор
Цифровой дисплей показывает настройку выхода, когда управление активировано. Он используется для настройки и контроля управления тормозом и может использоваться при поиске и устранении неисправностей.

управление активировано, проверьте установкуМигает, прицеп отключен,

МОНТАЖ CURT 51140 Контроллер электрического тормоза Triflex 2

Установите выход ручного управления и выключатель стоп-сигнала В задней части устройства расположены два небольших переключателя, доступ к которым можно получить, сняв прямоугольную крышку. После доступа положение переключателя можно изменить с помощью небольшого остроконечного инструмента.
На приведенном выше рисунке переключатель справа (#2) регулирует уровень выходного сигнала, доступного для тормозов прицепа при использовании ручного управления. Заводской настройкой по умолчанию является положение «ВКЛ», когда переключатель находится в нижнем положении. Эта настройка ограничивает выходной сигнал ручного управления до уровня, установленного с помощью регулировочного колеса выходного регулятора. Перемещение этого переключателя вверх в положение «ВЫКЛ.» позволяет передать 100 % мощности на тормоза при ручном управлении независимо от настройки управления мощностью. На приведенном выше рисунке переключатель слева (#1) управляет функцией активации стоп-сигнала устройства. Заводской настройкой по умолчанию является положение «ВКЛ», когда переключатель находится в нижнем положении. Эта настройка активирует стоп-сигналы тягача и прицепа при включении ручного управления. Перемещение переключателя вверх в положение «ВЫКЛ.» отключает функцию активации стоп-сигналов, и стоп-сигналы не активируются при ручном управлении.

ИсполнениеCURT 51140 Контроллер электрического тормоза Triflex 3
  • Определите подходящее место для установки.
    • Устройство должно быть надежно закреплено на твердой поверхности.
    • Устройство должно быть легкодоступно для водителя
    • Область позади места установки должна быть чистой, чтобы не повредить ее при сверлении.

    Электропроводка
    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи тягача от аккумуляторной батареи перед началом процесса подключения. Большинство пикапов и грузовых автомобилей оснащены заводской вилкой, позволяющей быстро установить блок управления тормозом. Проверьте в руководстве пользователя наличие штекера, его расположение и установку. Если ответная вилка, поставляемая с автомобилем, больше не доступна, можно использовать быстроразъемную вилку CURT. Информацию о применении см. в каталоге CURT. Для тягачей, не оснащенных заводским разъемом управления тормозом, мы предлагаем комплект проводки управления тормозом CURT, номер детали 51500. Установите 30 amp, автоматический сброс, автоматический выключатель как можно ближе к батарее.

    ВАЖНО: При пропускании провода через листовой металл всегда проходите через существующую втулку, добавляйте втулку или используйте силиконовый герметик для защиты провода от острых краев.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА CURT 51140 Контроллер электрического тормоза Triflex 4

    Протяните два провода 10 калибра, один белый и черный, от установленного блока управления тормозом к аккумуляторной батарее. Используя кольцевую клемму, подключите черный провод к стороне «AUX» 30 amp автоматический выключатель. Оставьте белый провод для последующего подключения.
    С помощью стыкового соединителя калибра 10/12 подсоедините черный провод со стороны «AUX» разъема 30. amp автоматический выключатель к черному проводу управления тормозом. Снова используя стыковое соединение калибра 10/12, подсоедините белый провод от аккумуляторной батареи к белому проводу управления тормозом. Протяните синий провод калибра 10 от разъема «тормоза» прицепа тягача к блоку управления тормозами. С помощью стыкового разъема 10/12 подключите этот провод к синему проводу управления тормозом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подключение выключателя стоп-сигнала на автомобилях Ford, в том числе Mercury Mountaineer. Не подключайтесь к красному проводу с зеленой полосой. Подключайте только к светло-зеленому проводу. Для автомобилей, отличных от грузовиков и фургонов Ford серий E и F 1989-1991 годов выпуска с антиблокировочной системой тормозов, используйте тестовый щуп, чтобы определить, какой провод на выключателе стоп-сигнала тягача «горячий» только при нажатии на педаль. Соедините красный провод управления тормозом с этим проводом, используя перехватчик. Для грузовиков и фургонов Ford серий E и F 1989–1991 годов выпуска с антиблокировочной системой тормозов: Найдите разъем в форме полумесяца, расположенный на рулевой колонке, разъем имеет два ряда проводов. Нужен светло-зеленый провод, второй с конца во внешнем ряду из семи проводов (см. рамку, показанную на схеме подключения). Соедините красный провод управления тормозом со светло-зеленым проводом с помощью перехватчика. Используя многожильный провод калибра 10 и кольцевые клеммы, подключите сторону «BATT» автоматического выключателя к положительной клемме аккумулятора. Присоедините белый провод калибра 10, ранее расположенный рядом с аккумуляторной батареей, к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с помощью кольцевой клеммы. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи буксирующего автомобиля к клемме аккумуляторной батареи. Специальные инструкции по повторному подключению аккумуляторной батареи см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверьте установку без подсоединенного прицепа, нажав на педаль тормоза. На дисплее должна загореться одна десятичная точка. Если десятичная точка не горит или отображается или , обратитесь к сообщениям на дисплее. После тестирования закрепите все свободные провода кабельными стяжками, чтобы они не были повреждены.

    УСТАНОВКА

    Когда все электрические соединения будут выполнены и будет видна одна десятичная точка, стоя на ровной поверхности, подключите электрический разъем прицепа к разъему тягача.
    Присоединение прицепа запускает режим калибровки монтажного положения. Выполните следующие предварительные регулировки с подсоединенным прицепом и работающим двигателем, чтобы обеспечить надлежащий объем заряда.tagе. Автомобиль должен находиться в парковочном или нейтральном положении, с затянутым стояночным тормозом, без педали тормоза и без ручного управления:

    Тест-драйв и настройка
    И мощность, и чувствительность можно регулировать для достижения плавных устойчивых остановок. Регулировку мощности и чувствительности следует выполнять только во время остановки, когда коробка передач находится в положении парковки или нейтральной передачи, стояночный тормоз включен, педаль тормоза не нажата, а ручное управление не приводится в действие. Настройки выхода и чувствительности будут мигать во время выполнения настроек и в течение нескольких секунд после этого. Начните с регулировки выхода. Двигайтесь вперед по сухой и ровной асфальтированной или бетонной поверхности. На скорости примерно 25 миль в час задействуйте тормоза буксирующего автомобиля. Если тормоза прицепа недостаточны, отрегулируйте выходной регулятор вправо. Если тормоза прицепа блокируются, отрегулируйте выходной регулятор влево. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока упоры не станут твердыми, чуть не зафиксировавшись. После настройки выхода отрегулируйте чувствительность. Двигайтесь вперед примерно до 25 миль в час и нажмите педаль тормоза. Буксирующий автомобиль и прицеп должны плавно останавливаться. Если остановки кажутся медленными и требуется более агрессивное торможение, переместите регулятор чувствительности к водителю. Если остановка кажется слишком агрессивной, отодвиньте регулятор чувствительности от водителя. Сделайте несколько остановок на разных скоростях и отрегулируйте чувствительность, пока остановки не станут плавными и твердыми. Небольшая регулировка выходного контроля также может быть желательной.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Если во время установки возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к разделу устранения неполадок.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Легкое нажатие на рычаг ручного управления приводит в действие тормоза прицепа, но не влияет на тормоза автомобиля. Это полезно для постепенного замедления на крутых подъемах или перед остановками. Периодическая регулировка выходного сигнала и органов управления чувствительностью может потребоваться для корректировки меняющихся дорожных условий, загрузки прицепа, износа тормозов или предпочтений водителя. В некоторых приложениях при буксировке с включенными аварийными световыми сигналами цифровой дисплей будет мигать вместе с аварийными световыми сигналами. Если управление тормозами настроено агрессивно, в тормозах прицепа может ощущаться пульсация.

    ИНСТРУКЦИИ ПО СТЕНДОВЫМ ИСПЫТАНИЯМ

    Необходимые детали:

    Стандартная автомобильная лампа 1156 в патроне, заряженный аккумулятор 12 В, измерительные провода с зажимом типа «крокодил» ИЛИ провод и гайки для проводов, 51515 / 51516 Быстроразъемная вилка с косичками ИЛИ нажимные штифты
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если пигтейл для быстроразъемных соединений недоступен, можно использовать нажимные штифты для прямого подключения к гнездовым клеммам корпуса быстроразъемного соединения TriFlex.
    ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что провода управления тормозом, быстроразъемные соединения, нажимные штифты и измерительные провода не соприкасаются друг с другом или с какой-либо другой металлической поверхностью — несоблюдение этого требования может привести к повреждению контроллера тормоза.
    Настройка тормозного контроллера
    Подсоедините быстроразъемный разъем к TriFlex, чтобы обеспечить доступ к проводам для стендовых испытаний. Подсоедините белый заземляющий провод TriFlex и заземляющий провод лампы к отрицательной клемме 12-вольтовой батареи.
    Оставьте красный входной провод тормоза и синий выходной провод неподключенными. Подсоедините черный провод аккумулятора TriFlex к положительной клемме аккумулятора 12 В. Если тормозной контроллер подключен правильно и TriFlex работает, на дисплее будет мигать текущий уровень чувствительности (например, ), за которым следует одна десятичная точка. Убедитесь, что TriFlex находится на одном уровне с поверхностью стола, и подключите сигнальный провод лампы к синему выходному проводу тормоза TriFlex.

    Ручное контрольное тестирование
    Поверните регулировочное колесо управления мощностью вправо до максимального значения, переместите регулировку чувствительности в сторону передней части устройства до наиболее агрессивного значения и медленно активируйте ручное управление до полной мощности. При включении ручного управления яркость лампочки будет соответствовать выходному сигналу, отображаемому контроллером тормоза. Отпустите ручное управление, чтобы деактивировать. Тестирование акселерометра Поддерживая уровень управления тормозом, подключите красный входной провод тормоза TriFlex к положительной клемме 12-вольтовой батареи. Выход управления тормозом активируется, и лампочка может гореть тускло. Медленно наклоните переднюю часть TriFlex примерно на 45°, и яркость лампы увеличится в соответствии с выходным сигналом, отображаемым контроллером тормоза. Медленно наклоните переднюю часть TriFlex обратно до уровня, и яркость лампы уменьшится в соответствии с выходным сигналом, отображаемым контроллером тормоза. По окончании тестирования отсоедините проводку от положительной клеммы аккумулятора 12 В, следя за тем, чтобы оголенные контакты не соприкасались. Если TriFlex не работает так, как описано во время вышеуказанных шагов проверки, верните контроллер тормоза для обслуживания или замены.

    СХЕМА СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ CURT 51140 Контроллер электрического тормоза Triflex 5

    ВАЖНО: Прочтите и соблюдайте все предупреждения и предостережения, указанные на аккумуляторе.

    РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – ПРОВЕРКА БЕЗ ПРИЦЕПА

    Трейлер не подключен

    Нет питания для управления, нет заземления, перепутаны местами черный и белый провода, перегорел автоматический выключательПроверьте и отремонтируйте соединения. Ссылаться

    С подключенным прицепом

    Контроллер стоп-сигнала (мигающий стоп-сигнал) GS-100A

    Контроллер мигания для стоп-сигнала работает для уменьшения вероятности возникновения аварийных ситуаций. GS-100A управляет свечением светодиодных ламп стоп-сигнала автомобиля: во время нажатия педали тормоза лампы действуют в определенном мигающем алгоритме – происходит 5 быстрых сигнала и 3 более медленных в течение нескольких секунд, затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения.

    Данное реле мигания дополнительных и штатных стоп-сигналов позволяет лучше привлекать внимание водителей и помогает предотвращению автоаварии.

    Контроллер стоп-сигнала (мигающий стоп-сигнал) GS-100A

    Характеристики:

    • Напряжение: 12V
    • Максимальная потребляемая мощность: 15W
    • Поддерживаемый источник света: светодиоды
    • Размеры: 45 х 14 х 25мм
    • Длина проводов: по 150мм
    • Гарантия: 6 месяцев

    Комплектация:

    • 1 х контроллер стоп сигнала

    Приобрести контроллер стоп-сигнала (мигающий стоп-сигнал) GS-100A в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *