Как проверить уровень омывающей жидкости
Перейти к содержимому

Как проверить уровень омывающей жидкости

  • автор:

Контроль уровня омывающей жидкости.

Не знаю кому как, но лично мне очень не хватало этого индикатора (ленюсь лишний раз доливать жидкость в бачок). А вот с ним буду знать что есть там еще жидкость и не хрен туда заглядывать, обычно доливаю только тогда когда закончится и часто в самый не нужный момент.
Для начала видеоролик по установке на Весту, что бы было представление что это такое.

Прислал мне (и не только мне одному) этот «продукт» Михаил (Стив), при чем БЕСПЛАТНО, чтобы получить первые отзывы о продукте, у каждого будут разные варианты установок, чтобы потом скидывать инструкции клиентам на конкретные модели авто и примеры установок, чтобы было понятно всем как устанавливать и заранее могли познакомиться с такой доработкой и последовательностью установки.
При этом в комплекте есть очень подробная инструкция по установке (общая для всех автомобилей).

Я долго искал место для светодиода, что бы не выглядело колхозом. Остановился на варианте с блоком управления печкой.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

В моей комплектации отсутствует кондей, вот и решил вставить светодиод на пустующее место кнопки кондиционера.

Фото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAY

Значок омывайки у меня был (когда-то их заказывал для клавиш на Али).

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Проверил работоспособность на столе, работает четко.

Запчасти на фото: W9142. Фото в бортжурнале Lada XRAY

Пошел устанавливать в машину.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Для провода немножко сделал вырез (для выхода с верху), дальше провод не помешал, все собрал без проблем. Провод протянул до блока предохранителей.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Тут пока закончил, пошел снимать бачок.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Вылил из бачка всю жидкость и установил временно обратно. Залил 1,5 л воды, отметил маркером уровень.

Фото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAY

Установил контакты по инструкции.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Что бы протянуть провод до «блока предохранителей в салоне» пришлось снять полностью механизм стеклоочистителей (снимаются легко и быстро)

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Там где есть вероятность попадания воды (осадков) на гофру, замотал изолентой (что то черную не нашел в гараже, пришлось использовать синюю, ее там все равно не будет видно.
Разветвитель питания хотел воткнуть на место предохранителя стеклоомывателя, но ни хрена у меня не получилось, что то там мешает.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Воткнул на место предохранителя прикуривателя, тут он четко встал.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Проверил работоспособность всей системы, работает так как надо, я доволен.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Вам потребуются: летом – чистая вода, зимой – незамерзающая жидкость для омывателя лобового стекла. На автомобиле с карбюраторным двигателем бачок омывателя лобового стекла расположен на левом брызговике.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, Шаг 2

Шаг 2

. на машине с инжекторным двигателем – на правом брызговике.
1. Отверните пробку бачка.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, Шаг 3

Шаг 3

2. Под пробкой находится сетчатый фильтр. Если сетка фильтра грязная, снимите и промойте ее водой. Установите фильтр на место.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, Шаг 4

Шаг 4

3. Долейте жидкость до уровня сетки фильтра. Заверните пробку бачка.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, Шаг 5

Шаг 5

4. Проверьте направление струй жидкости из жиклеров омывателя. Они должны быть направлены в верхние зоны лобового стекла.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, Шаг 6

Шаг 6

5. Для изменения направления струи жидкости из жиклера омывателя вставьте иголку (или булавку) в отверстие жиклера и поворачивайте шаровую головку жиклера в нужном направлении (шаровая головка жиклера омывателя поворачивается во всех направлениях).

  • Комментарии

Последние публикации

Проверка уровня жидкостей в автомобиле [+видео]

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 14.07.2015

Сегодняшний наш материал предназначен для начинающих автолюбителей и посвящен он самостоятельной проверке уровня технических жидкостей под капотом автомобиля.

Итак, в большинстве автомобилей используются 5 основных технических жидкостей:

  • масло в двигателе
  • масло в коробке передач
  • охлаждающая жидкость
  • тормозная жидкость
  • жидкость стеклоомывателя

Для автомобилей с ГУРом сюда еще можно отнести бачок с соответствующей жидкостью.

Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в двигателе нужно осуществлять не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Это нужно для того, чтобы масло успело стечь в картер. Чтобы уровень масла был максимально точным, автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

Для проверки нужно приготовить тряпку или салфетку.

Чтобы проверить уровень масла, вынимаем масляный щуп из двигателя и протираем салфеткой.

Затем вставляем его обратно до упора и вынимаем.

После вынимания щуп лучше держать горизонтально, чтобы масло не стекало по нему.

На щупе должен быть видна масляная пленка, ее уровень должен быть между метками min и max.

Если уровень близок к минимальному или ниже его, необходимо долить моторного масла через маслозаливную горловину двигателя.

Проверка уровня масла в коробке передач

Проверка уровня масла в коробке передач осуществляется также, как и в двигателе. Но это в том случае, если в коробке есть щуп для проверки уровня.

Если щупа нет, то уровень масла контролируется визуально, через маслозаливную пробку. Масло должно доходить как раз до уровня этой пробки.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно осуществлять при холодном двигателе, так как при нагреве ее уровень существенно повышается.

Контроль уровня охлаждающей жидкости осуществляется визуально. Для этого на расширительном бачке под капотом есть метки min и max.

При холодном двигателе уровень жидкости в бачке должен находиться между этими метками. Если уровень ниже — нужно долить охлаждающую жидкость той же марки, которая сейчас находится в системе.

При этом не стоит ориентироваться только на цвет жидкости, как советуют многие автолюбители. Мол, в красный антифриз можно доливать любой антифриз красного цвета. На самом деле, цвет антифриза каждый производитель определяет самостоятельно, чтобы различать разные марки антифриза в своей продуктовой линейке. Поэтому у разных производителей может быть антифриз одного цвета, но состав их может быть разным.

К примеру, в новые автомобили ВАЗ с завода залит красный антифриз Sintec. В продаже же есть два красных антифриза Sintec производства «Обнинскоргсинтез»: Sintec Ultra и Sintec Lux. Однако, они разные по составу:

  • Sintec Ultra (G11) — силикатный
  • Sintec Lux (G12) — карбоксилатный,

т.е. смешивать их друг с другом нельзя!

С 2011 года на АВТОВАЗе для первой заливки используют антифриз Sintec Lux (G12) соответственно и доливать нужно именно такой антифриз.

Проверка уровня тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости контролируется также визуально, по меткам на бачке главного тормозного цилиндра, который находится под капотом. По мере износа тормозных колодок автомобиля уровень тормозной жидкости постепенно снижается.

Если в ближайшее время планируется замена тормозных колодок, то лучше не доливать жидкость, иначе при установке новых колодок она может выплеснуться из бачка.

Если же замена колодок не планируется, а уровень жидкости минимальный, то нужно долить тормозную жидкость той же марки, что и находится в системе.

Проверка уровня омывающей жидкости

Уровень омывающей жидкости контролируется визуально через бачок. Лучше всего, если у Вас в бачке всегда есть омывающая жидкость, поэтому его нужно полностью заполнить омывающей жидкостью (или водой — в летнее время) и иногда проверять ее наличие.

Другие статьи:

  • Грязеотталкивающая смазка Ликви Моли — отзыв — 28/06/2015
  • Как поменять колесо — 22/05/2015
  • Замена батарейки Starline A91 [фото, видео] — 05/05/2015
  • Кованые диски Слик — отзыв — 27/03/2015
  • Полиуретановые коврики Novline — отзыв — 15/03/2015

Как проверить уровень омывающей жидкости

подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?
Когда заканчивается омывайка — на БК сообщение выводится

12.03.2013, 19:16

подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?
по идее, когда заканчивается омывайка — тебя комп должен предупредить!!

12.03.2013, 19:17
тебя комп должен предупредить!!
Так и есть — предупреждает
rostislavfs
01.05.2013, 14:13

Странно. У меня при загорающемся сигнализаторе и брызгающей омывайке 4 литра из канистры ушли в бачок и еще больше полулитра воды влезло для разбодяживания.
Загорелся сигнал о низком уровне жидкости, купил 4 литра на АЗС и при заливке грамм 100 в канистре осталось.

01.05.2013, 14:16

Ничего странного. Это как настроен датчик. Я вот уже полтора месяца катаюсь, а не знал, что датчик в бачке омывайки есть.

23.10.2013, 15:29

«Когда на автомобиле с омывателем фар уровень жидкости в бачке омывателя опускается до минимума, на панели приборов загорается этот сигнализатор и/или сигнализатор общего назначения, звучит зуммер, а на дисплее появляется сообщение.
На ближайшей остановке бачок омывателя фар и стекол следует пополнить.
Сигнализатор будет загораться при включении зажигания и при нажатии на выключатель омывателя до тех пор, пока бачок не будет заполнен». Из руководства по эксплуатации.

Так что получается, сообщение о низком уровне омывайки появляется только на автомобилях с омывателем фар? Поясните знатоки, а то у меня омывателя фар нет, а жидкость ещё с завода!

23.10.2013, 15:59

rgolovin, по идее должно быть на всех моделях! этож является аварийным предупреждением!

rgolovin, скачай тут и прочитай! http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1069

23.10.2013, 16:32

rgolovin Вы чё? Я, не врубаюсь? Что надо пояснить? Вы сами выложили инструкцию. Что хотите? Я вообще её не читал, долго думал, что за хрень иногда пилюкает? Потом методом тыка понял. Я думаю, что так и есть. У кого есть омыватель фар, того и информируют. Ну. должны люди проплатившие 800, получить чуток более всякой хрени. Иначе обидно.:-D

Да ну, вытаскивать? Хрень. Скока нуно будет, стоко и волью.

23.10.2013, 16:43

Так что получается, сообщение о низком уровне омывайки появляется только на автомобилях с омывателем фар?
Нет. Во всех версиях пилинькает.

У кого есть омыватель фар, того и информируют.
Всех информируют. У меня в активе точно есть.

klopeshnik
23.10.2013, 16:44
нету у меня омывателя фар..
но про жидкость пилюкает.
23.10.2013, 17:54
про жидкость пилюкает
и пишет?
23.10.2013, 18:07
И даже по русски. *CRAZY*
klopeshnik
23.10.2013, 20:59
05.09.2015, 22:46

Всем привет! На днях очередной раз появилась надпись на дисплее «низкий уровень омывающей жидкости». Стал заливать воду и удивился, т.к. залил около 2х литров и вода из горловины верхом пошла, соответственно бочок полный! Поехал дальше,а бортовой компьютер мне сообщает при каждом поливе на стекло, что жидкости мало! Пробовал клему «-» скинуть, результат тот же. С гарантии слетел, пробег 24800.

У кого какие предположения?

05.09.2015, 23:27
какие предположения?
Для начала — в бачке есть датчик уровня омывающей жидкости:
23867
nekto.pushkin
06.09.2015, 07:59

С гарантии слетел,

06.09.2015, 11:43
Скорее всего ТО пропустил.
06.09.2015, 16:47
С гарантии слетел- ТО сам делаю, к ОД не обращаюсь.)))
06.09.2015, 16:57

miannik, подскажи пожалуйста, на каком сайте такие схемы на пыжик, а то в «Автодоке» на схемах датчик не указан!

06.09.2015, 17:09
на каком сайте такие схемы
Tolich, читаем тему Форума (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=532).
nekto.pushkin
06.09.2015, 17:44

С гарантии слетел- ТО сам делаю, к ОД не обращаюсь.

ну вот если вы по двигателю к ОД поедете — имеют право отказать, а с омывателем можно и обратиться, он вроде как ТО не требует, заливать жидкость только у ОД тоже не требуется 🙂

06.09.2015, 17:56
Спасибо, все сделал, сервис-бокс работает!
06.09.2015, 17:59

если вы по двигателю к ОД поедете — имеют право отказать, а с омывателем можно и обратиться
ТО — это комплекс обслуживания автомобиля с определенным перечнем проверок, а не только обслуживание двигателя.
Офф-топ заканчиваем, дабы не «растекаться по древу» гарантийных вопросов.

сервис-бокс работает!
И это хорошо.

Tolich, раз уж вы будете решать возникшую проблему, то можно сначала проэкспериментировать — отключить датчик (правда бачок расположен в укромном месте за бампером) и посмотреть на реакцию бортового компьютера в таком виде.

nekto.pushkin
06.09.2015, 19:37

ТО — это комплекс обслуживания автомобиля с определенным перечнем проверок

это не оффтопик, это нормальный совет
ТО вы можете делать где угодно и даже сами, регламента на датчик омывателя нет никакого

а то слетел с гарантии, слетел с гарантии.
так вот мифы о гарантии и продолжают плодиться

приезжаете — пусть дают письменный отказ почему не хотят чинить, скорее всего после этого требования — починят

другой вопрос если не хочется ругаться.

06.09.2015, 20:38

ТО вы можете делать где угодно и даже сами
И потом приехать к ОД и бодаться по каким либо гарантийным вопросам ? У вас есть подобный опыт.

nekto.pushkin, во первых, дело здесь может быть и не в датчике)
Во-вторых, вы советуете Tolich приехать к ОД и провести диагностику данного состояния авто с сообщениями об уровне омывающей жидкости, которое не соответствует действительности (по словам топикстартера) в рамках гарантийного (т.е. бесплатного) обслуживания.

Tolich, вы готовы пообщаться с ОД в таком варианте и представить на Форум результаты?

AndryFroggy
02.05.2016, 22:51

У меня подобное сообщение вышло, когда уровень понизился, впрочем как и раньше было. Заехал на заправку, как обычно заправиться, жидкость купил, все как обычно.
Залил, почти под горлышко, но сообщение при попытке промыть лобовое и пройтись дворниками, не проходит. Т.е. как только при каждом нажатии рычажком справа у руля на себя чтобы побрызгать омывайкой, получаю сообщение на БК, что уровень омывающей жидкости низкий. Может датчик залип или типа того что-то.
Кто-то сталкивался, есть ли идеи, мысли?

04.05.2016, 06:31

Кто-то сталкивался, есть ли идеи, мысли?
первый раз когда такое произошло, поездил пару дней — не прошло, датчик под замену. с замененным датчиком, насколько я помню, аналогичная ситуация была, прошло через несколько дней/запусков/километров — уж не знаю чего. ))

12.12.2016, 17:45

Вчера когда ехал, перестала незамерзайка поступать на стекло! Сегодня с утра тоже не брызгает. В бачке точно есть, насос гудит, на фары поступает, а на стекло ни капли. Посмотрел шланги на боковом кронштейне капота — они целые. Ничего не разбирая больше нигде эти шланги не видно. Пыжеводы, подскажите, пожалуйста, куда смотреть! Гарантия кончилась.
Поправьте меня, если не в ту тему написал.

Кстати, датчик тоже перестал работать и только прочитав эту тему я вспомнил о его существовании 🙂 .
Кто-нибудь смог сам продиагностировать и заменить датчик уровня?, хотя это не так важно по сравнению с омыванием стекла.

12.12.2016, 17:58

Вчера когда ехал, перестала незамерзайка поступать на стекло! Сегодня с утра тоже не брызгает. В бачке точно есть, насос гудит, на фары поступает, а на стекло ни капли. Посмотрел шланги на боковом кронштейне капота — они целые. Ничего не разбирая больше нигде эти шланги не видно. Пыжеводы, подскажите, пожалуйста, куда смотреть! Гарантия кончилась.

Посмотрите во время подачи омывайки не течет ли из-под переднего бампера у правого колеса. Может соскочил шланг, идущий на сикалки лобового, со штуцера насоса. Используйте для этого помощника.
Кстати, у нас на Аллюрах ведь насосы раздельные: один на лобовое, другой — на фары. Может и насос вышел из строя.

Convert294
12.12.2016, 20:13
Или незамерзайка в трубках, которые идут на лобовое, замерзла. Возможно форсункм перестали греть.
12.12.2016, 20:47

Спасибо за советы. Наверно теперь только на выходных получится пробраться к бачку, либо вечером с фонариком. Надеюсь там не надо многое снимать.

Незамерзайка врядли замерзла. За 4 часа дороги сначало брызгало, а потом на полпути перестало.

13.12.2016, 20:50

Посмотрите во время подачи омывайки не течет ли из-под переднего бампера у правого колеса. Может соскочил шланг, идущий на сикалки лобового, со штуцера насоса. Используйте для этого помощника.
Кстати, у нас на Аллюрах ведь насосы раздельные: один на лобовое, другой — на фары. Может и насос вышел из строя.
Сегодня вечером снял предохранитель щеток стекла и просил жену нажимать на брызгалку, а сам смотрел под бампером. В итоге насос включается, но ничего не брызгает и течи под бампером нет. Остаток незамерзайки в багажнике не замерз (-15 за бортом). Остается, что либо где то забилось, либо крыльчатка отошла от двигателя (если это вообще возможно).
И тут вопрос! Как добраться до насосов? Сверху над бачком какая-то железная конструкция, неужели нужно снимать защиту и подлезать снизу? Более подробно и при дневном свете смогу посмотреть в выходные, а пока хотелось бы собрать побольше информации.

Travmatolog
13.12.2016, 21:54

Отсоединить трубку от жиклера. От второго жиклера пережать. Затем продуть по обратке воздухом. Так проверите забита или нет. Есть вероятность, что в трубке замёрзла. Можно сначала попробовать отогреться в тёплом боксе.

Александр52
13.12.2016, 22:00

Отсоединить трубку от жиклера.
Дело. Еще пошарьте шумку на капоте. Не мокрая ли? Впрочем, увидели бы уже, там клапана обратные должны быть или один клапан. Уже не помню..

14.12.2016, 20:01

И тут вопрос! Как добраться до насосов? Более подробно и при дневном свете смогу посмотреть в выходные, а пока хотелось бы собрать побольше информации.
Чтобы хотя бы посмотреть краем глаза нужно снять подкрылок. Если снимете колесо, то будет удобнее работать. Не оставляйте на домкрате машину, лучше подставить что-то крепкое рядом с ним.
А вот если нужно добраться до насосов с целью замены, то нужно кроме этого открутить под передним бампером пластмассовый щиток. Только после этого доберетесь до второго крепления бачка, которое со стороны передка. Первая гайка откручивается со стороны снятого подкрылка. Затем выводится из зацепления сам бачок (там пластмассовый пятак бачка сидит в прорези метал.кронштейна- видно сверху) и с поворотом вниз и по часовой стрелке опускается до момента когда оба насоса уже видны и доступны для работы.

14.12.2016, 21:56

Спасибо за ответы! Chuck_11, отдельно спасибо за подробное описание! На выходных постараюсь посмотреть.
Можно ли снять пластмассовый щиток и все что под ним без смотровой ямы или эстакады?

19.12.2016, 17:33

Занялся в выходной брызгалками.
При более детальном осмотре увидел, что на кронштейне крепления капота шланги соединяются через штуцер. Разъединил там шланги, снял предохранитель щеток, брызнул — и красивая зеленоватая струя красовалась метра на два от машины! Радуюсь, ведь всё что ниже — работает!
Снял шумку с капота (сломал три клипсы при этом), и в шланге незамерзайка была какая-то полугустая. От каждой брызгалки стоят клапана. Снял клапана и попробовал компрессором продуть шланг на капоте — продулось! Соединил штуцер на кронштейне капота, дунул в обратку по полной цепи, и через несколько секунд из закрытой крышки брызги незамерзайки разлетелись на полдвигателя! Бачек был полный и воздух так ее выдавил. Сами клапана отнес домой, промыл, просушил и собрал.
Итог — на сколько я понял — некачественная незамерзайка или попала вода и замерзла, и образовались воздушные пробки с ледяной жижей перед клапанами, и поэтому перестало работать.

Travmatolog
19.12.2016, 18:25
Что и требовалось проверить.
20.12.2016, 04:11

При наступление минусов лью чистую незамерзайку. Покупаю по 100ре. Моторчик дороже выйдит чем разбавлять. Летом иногда прыскалки забиваются отлажениями. Чищу или иголкой или от металической щетки. Возможно что писалки чудок забились и перемерзли.

20.12.2016, 09:07

Клапана под брызгалками тоже кажется забились. Там шарик прижимается пружинкой, он тоже может «залипнуть».
Кстати, по сравнению, например, с Опелем, у нас брызгает как то слабее. Давно еще это заметил.

22.12.2016, 14:35

и образовались воздушные пробки с ледяной жижей
Странно. это. Я вот пару раз натыкался на не качественную. Замерзала. НО, при толкании в пробках — минут за 20 отмерзали трубки и брызгали.

22.12.2016, 20:24

Согласен, странно. но такова реальность 🙂
У меня еще же датчик уровня омывайки перестал работать, теперь надо постоянно доливать заранее, чтобы воздух не начал сосать.

Александр52
22.12.2016, 23:45

У меня еще же датчик уровня омывайки перестал работать
А почему не почините? Работа плевая. Если сам не можете, то объясните любому рукастому другу, что нужно сделать.

29.12.2016, 10:33

Хотел бы и сам. Но ведь, как уже тут писали, нужно снимать пластиковую защиту снизу. А для этого нужно найти подходящее удобное место, в идеале конечно яму или эстакаду.
Но это уже после всех застольев и выпивалок.

final_warn
07.09.2019, 10:33

У меня горит датчик омывайки при каждом нажатии, несмотря на то, что омывайка на полном уровне.
Это датчик под замену или как? Кто-нибудь знает номер детали этой?
Пластиковую защиту снизу нужно снимать это про защиту картера речь? Так никак этот датчик из под капота не поменять?

09.09.2019, 10:03

У меня горит датчик омывайки при каждом нажатии, несмотря на то, что омывайка на полном уровне.
Это датчик под замену или как? Кто-нибудь знает номер детали этой?
Пластиковую защиту снизу нужно снимать это про защиту картера речь? Так никак этот датчик из под капота не поменять?

Вот не поверишь, буквально неделю назад и у меня заглючил.
дело было так, начала заканчиваться омывайка. через несколько дней долил. теперь дачик постоянно пищит.
оригинал стоит. ну очень дорого
https://www.drive2.ru/l/10038311/
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22333
думаю добраться туда и встряхнуть его, вдруг залип

final_warn
09.09.2019, 16:01

Вот не поверишь, буквально неделю назад и у меня заглючил.
дело было так, начала заканчиваться омывайка. через несколько дней долил. теперь дачик постоянно пищит.
оригинал стоит. ну очень дорого
https://www.drive2.ru/l/10038311/
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22333
думаю добраться туда и встряхнуть его, вдруг залип

ссылка про ремонт полезная, может и правда его просто перебрать попробовать! А как до него добраться у нас в машине до этого датчика?

09.09.2019, 17:05

на драйве где то видел описание. Снимаем колесо (желательно), открычиваем переднюю часть подкрылка, нижний передний кожух двигателя и все.
все можно вроде не снимать и чуть все отогнуть, а дальше на ощупь

06.07.2020, 09:48

В общем вчера дошли руки до ремонта датчика уровня омывающей жидкости.
Я полез не через подкрылок, а снял пыльник бампера.
Для снятия разъема датчика и его дальнейшей разборки нужна маленькая плоская отвертка.
На разъеме маленький язычек, а из бачка выходит просто покручиванием в разные стороны.
Датчик разбирается со стороны разъема, просто поддев по периметру отверткой. Внутри что то типа резиновой прокладки, она и причина всех бед, т.к. не обеспечивает герметичность.
С алика были заказаны герконы (внимание есть брак) перед обратной сборкой новый запаеный геркон проверяем на автомобиле.

. ВНИМАНИЕ. Перед демонтажем старого геркона ЗАПОМИНАЕМ как он был расположен, по аналогии ставим новый.

проверяем сначала без магнита (сигнала о низком уровне быть не должно), потом прикладываем магнит (поплавок), сигнал должен быть.
Делать надо вдвоем, один под машиной, второй жмет в салоне на брызгалку.
(10 шт. N/O герконовый переключатель Магнитный переключатель 2*14 мм нормально открытый магнитный индукционный переключатель)
https://aliexpress.ru/item/32803902404.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edxix dxC&_ga=2.58881646.259903772.1594017251-725210365.1577173767

если все удачно, то наносим тонким слоем герметик (я взял серый донгил формирователь прокладок за 210р) и собираем.

Сборка в обратном порядке.

Времени занимает не много, но из за брака герконов пришлось паять 4 раза. первый сломал при установке в корпус (хз как вышло), второй с браком (всегда пищал уровень), третий с браком (всегда не пищал), с четвертым все удачно.

п.с. наличие чистой канифоли обязательно, припой с канифолью внутри не подошел, ну и кусачки.
Воду в бачек можно заливать сразу после установки

цена вопроса 70-80р за 10 герконов и 200р герметик.

ну ожидать герконы сами понимаете сколько.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *